Весят меньше — везут больше

20.05.2021

Белорусский Завод Спецавтотехника представляет новинку рынка — алюминиевые самосвальные полуприцепы-зерновозы.

Рекордные показатели урожайности и экспорта зерновых культур актуализировали проблемы эффективности транспортной логистики. Перевозка значительных объемов зерна — процесс достаточно сложный и затратный, поскольку требует баланса действующих регламентов, которые с каждым годом ужесточаются, и финансовой выгоды перевозчика. Как решить эту дилемму?

Одним из самых распространенных видов транспорта для перевозки зерновых культур является автомобильный. Чтобы оптимизировать стоимость единицы груза за рейс, у транспортных автокомпаний есть несколько вариантов. Можно увеличивать свой автомобильный парк, что требует значительных дополнительных затрат. Можно рисковать, совершая перевозки с нарушением нагрузочной массы, что грозит значительными штрафами, быстрым износом техники и расходами на ее ремонт. Завод Спецавтотехника, который более 75 лет специализируется в производстве прицепной техники, предлагает рынку свое инновационное решение проблемы. Изучив потребности рынка ЕАЭС и условия перевозок (регламенты стран, входящих в ЕАЭС, в частности — осевые нагрузки на дорожное покрытие), а также проведя опрос транспортных компаний, маркетинговая и конструкторская службы Завода Спецавтотехника разработали и внедрили в жизнь первую в Беларуси линейку алюминиевых самосвальных полуприцепов-зерновозов с низкой собственной массой «#SATzernovoz».

Алюминиевый полуприцеп-зерновоз с объемом кузова 40 до 55 м3 и низкой собственной массой (от 6500 кг*) предназначен для перевозки сельскохозяйственных культур плотностью 0,25-0,85 т/м3 и паллетных грузов. Использование такой техники в логистике является оптимальным решением, так как каждая перевезенная дополнительная тонна в условиях действующего регламента существенно улучшает экономические показатели транспортных компаний. Машина белорусских разработчиков способна перевезти от 30 до 45 т рассыпного или паллетного груза за рейс.

Облегченная конструкция машин позволяет перевезти больше груза за рейс и улучшить экономические показатели логистики

В производстве полуприцепа используются только европейские алюминиевые профили с высокой стойкостью к износу и осевые агрегаты от европейских производителей (немецкие (BPW/SAF/Jost) или турецкие (Osman Koc)). Задний борт имеет комбинированную конфигурацию — клапан-ворота, а борта в зоне схода груза усилены алюминиевым листом. Погрузочная высота зерновоза — от 3,22 м при ССУ тягача 1,15 м. Габаритные размеры зерновоза: длина — 11,6 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,22 м. В конструкции машины используются бескамерные шины 385/65 R22,5.

Система контроля параметров полуприцепа-зерновоза WABCO OptiLink оснащена индикацией осевых нагрузок, подъёма/опускания осей и опасного крена, а также бортовой диагностикой. По дополнительному согласованию с заказчиком полуприцеп-зерновоз может быть дооборудован комбинированными дверями-бортами и зерновым ссыпным люком.

Завод Спецавтотехника предлагает рынку алюминиевые самосвальные полуприцепы-зерновозы следующих моделей:
1. Трехосные модели с максимально низкой собственной массой (от 6500 кг) и объемом кузова от 40 до 55 м3, которые идеально подходят для эксплуатации по дорогам с жестким весовым регламентом, не нарушая его.

2. Четырехосные модели с низкой собственной массой (от 7000 кг), двумя подъемными осями, объемом кузова от 40 до 55 м3. Данный вариант может быть интересен транспортным компаниям, у которых в автопарке много одноосных тягачей (они существенно дешевле, чем двухосные тягачи), обслуживание подвески полуприцепа обходится гораздо дешевле, чем обслуживание подвески двухосного тягача.

При создании линейки алюминиевых полуприцепов-зерновозов «#SATzernovoz» Завод Спецавтотехника опирался на значительный опыт европейских производителей, специализирующихся в производстве прицепной техники с использованием алюминиевых сплавов, комплектующих и материалов. Преимущества применения этих сплавов хорошо изучены и прошли проверку временем и практикой. Приоритетной задачей Завода Спецавтотехника в создании линейки алюминиевых зерновозов стал симбиоз европейских комплектующих, белорусской сборки и адаптация к условиям эксплуатации в наших широтах, что позволит покупателю на рынке ЕАЭС получить европейский полуприцеп-зерновоз по цене российских аналогов.

* Вес полуприцепа указан ориентировочно и зависит от комплектации и параметров

213826, Республика Беларусь, Могилевская область, г. Бобруйск, ул. К. Либкнехта, 6
тел.: +7 (495) 118-28-66, +375 (225) 72-01-03, моб.: +375 (29) 652-00-45
info@satpricep.by  |  satpricep.by